Уважаемые коллеги!
Качественный и оперативный сервис – ключ к успешной работе! Введение национальной системы маркировки товаров изменит логику всех ключевых процессов в работе аптеки.
Мы понимаем, насколько важно для Вас не остаться в трудную минуту один на один со своими проблемами!
С 2018 года с нами успешно сотрудничает сертифицированный партнер компании «БЭСТ», расположенный в магаданском часовом поясе (МСК + 8). Наш сервис стал еще доступнее. С 01.12.2018г. для пользователей Сибири и Дальнего Востока служба технической поддержки Решения «БЭСТ-5. Аптека» работает в расширенном режиме:
1. Рабочие дни (Понедельник - Суббота) с 00.00 до 19.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 по МСК.
2. График работы в выходные и праздничные дни сохранился. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 8.30 до 17.30 по МСК.
Контакты технической поддержки:
Электронная почта: a1@best5-apteka.ru
Ваши вопросы Вы можете задавать и на нашем сайте https://www.best5-apteka.ru/
через личный кабинет пользователя, либо по кнопке «Написать в техподдержку».
Единый телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97
С уважением, Центр решений «БЭСТ-5. Аптека».