Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

БЭСТ-5.Аптека. Техподдержка для пользователей Сибири и Дальнего Востока стала еще доступнее!

Уважаемые коллеги! 

Качественный и оперативный сервис – ключ к успешной работе! Введение национальной системы маркировки товаров изменит логику всех ключевых процессов в работе аптеки.

Мы понимаем, насколько важно для Вас не остаться в трудную минуту один на один со своими проблемами!

С 2018 года с нами успешно сотрудничает сертифицированный партнер компании «БЭСТ», расположенный в магаданском часовом поясе (МСК + 8).   Наш сервис стал еще доступнее. С 01.12.2018г. для пользователей Сибири и Дальнего Востока служба технической поддержки Решения «БЭСТ-5. Аптека» работает в расширенном режиме:

1. Рабочие дни (Понедельник - Суббота) с 00.00 до 19.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 по МСК.

2. График работы в выходные и праздничные дни сохранился. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 8.30 до 17.30 по МСК.

Контакты технической поддержки:  

Электронная почта: a1@best5-apteka.ru

Ваши вопросы Вы можете задавать и на нашем сайте https://www.best5-apteka.ru/

через личный кабинет пользователя, либо по кнопке «Написать в техподдержку».

Единый телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97

С уважением, Центр решений «БЭСТ-5. Аптека».

/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/news_best-5-apteka-tekhpodderzhka-dlya-polzovateley-sibiri-i-dalnego-vostoka-stala-eshche-dostupnee.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку