![]() |
Вы оставляете заявку.
Заказать обратный звонок
|
![]() |
Мы Вам позвоним и обсудим детали.
|
![]() |
Подписываем договор.
|
![]() |
Вы оплачиваете.
|
![]() |
Мы устанавливаем решение БЭСТ-5.Аптека и параллельно отправляем комплект поставки по почте или транспортной компанией. |
![]() |
Дальнейшая on-line поддержка.
|
Инструкция по настройке системы налогообложения в кассовой программе БЭСТ-5.Кассир (Рабочее место кассира).
Актуально для БЭСТ-5 3.4 сп. 34 хф. 51 и новее.
1. Открываем: Логистика \ Рабочее место кассира \ Менеджер торгового зала \ Настройка, сервис \ Конфигурация торгового зала
2. В открывшемся окне мышью дважды щёлкнуть на номер кассы, перейти на вкладку секции, дважды щёлкнуть на строку с секцией, выбрать из списка нужную систему налогообложения.
3. Далее нужно дважды нажать на <ОК> и закрыть окно по крестику в верхнем правом углу.
4. Внимание!!! Обязательно!!! Зайти в режим Кассир-операционист \ Обслуживание покупателей, зарегистрировать чек и в напечатанном чеке проверить строку «СНО:». После двоеточия должна быть указана Ваша система налогообложения.
5. Пункты 2-4 необходимо повторить для всех секций, для которых необходимо сменить систему налогообложения.
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
Инструкция по настройке системы налогообложения в кассовой программе ЭПОС-2.
Актуально для ЭПОС-2 в 7.04 и новее.
1. Зайти в режим Администратор. Пароль по умолчанию 543656, либо 100, либо 3, либо Ваш. Открываем: Настройка \ Налоги
2. Выбрать нужный налог, нажать <Соответствие кодов>.
3. Нажать кнопку <Начальное заполнение>, затем <Закрыть>.
4. Внимание!!! Обязательно!!! Зайти в режим Кассир-операционист, зарегистрировать чек и в напечатанном чеке проверить строку «СНО:». После двоеточия должна быть указана Ваша система налогообложения.
5. Если у Вас несколько секций, то заходим в <Настройка> \ <Общая Настройка>.
6. Выбираем <Секции кассы> и нажимаем двойным щелчком по секции с «ЕНВД», выбираем нужную нам, после чего нажимаем <Сохранить>
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
1. Заходим в кассовый отчёт, открываем внизу закладку «Проблемные».
2. Открываем двойным щелчком мыши проблемную строку.
3. Нажимаем на кнопку с многоточием в поле «Номенклатурный номер», при этом откроется картотека остатков товаров.
4. В картотеке остатков нужно выбрать подходящую позицию для замены проблемной. Если есть подходящая позиция – выбираем ее и нажимаем <Enter>.
5. Пункты 2 - 4 повторяем, пока не откорректируем все проблемные строки.
6. По окончании корректировки кассового отчета нажимаем – <Операции – Обработать кассовый отчет>. Далее следуем сообщениям программы.
7. Когда кассовый отчёт обработается, необходимо выйти из него по кнопке <ОК> и нажать на кнопку <Операции – Переместить в архив>.
Подробнее:
Кассовые отчеты перемещаются в архив, только в том случае, если по ним были созданы все товарные отчеты, иначе, они остаются в реестре на закладке «Текущие».
Если товарные отчеты не созданы, значит в кассовом отчете присутствуют проблемные строки. Они могли возникнуть при несоблюдении регламента в обмене с кассами, при пересортице товара и некоторым другим причинам.
Рассмотрим, как исправить эту ситуацию.

Открываем кассовый отчет – <Enter>, либо двойной щелчок по левой клавише мыши. Внизу выбираем закладку «Проблемные».






Остались вопросы?
Посмотрите наше видео:
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
Для выгрузки необходимо:
1. Зайти в реестр накладных закупки товаров по пути: БЭСТ-5.Аптека \ Главное меню \ Логистика \ Товары.Продукция \ Закупка товаров \ Выбрать любой склад.


Посмотрите наше видео:
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
Скачать описание
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
У Вас в Решении БЭСТ-5.Аптека "вышло" окно с сообщением о том, что действие лицензии заканчивается через 30 дней? Что нужно сделать?
Это означает, что годовое гарантийное или лицензионное сопровождение Решения БЭСТ-5.Аптека заканчивается. Для его продления нужно связаться с нами по электронной почте sales@best5-apteka.ru, или по тел. +7 (861) 201-24-97
При обращении по электронной почте нужно обязательно указать название Вашей организации, регистрационный номер и номер ключа БЭСТ‑5.Аптека, а также Фамилию, Имя и Отчество сотрудника, и контактный телефон для связи.
Подробнее о лицензионном сопровождении Решения БЭСТ-5.Аптека можно посмотреть Здесь!
Остались вопросы?
Свяжитесь с отделом продаж Решения БЭСТ-5.Аптека.
Наши контакты:
Многоканальный телефон: +7 (861) 201-24-97
E-mail: sales@best5-apteka.ru
2. В открывшемся окне реестра ведомостей инвентаризации нужно создать ведомость инвентаризации <F4>. Зайти в ведомость инвентаризации <Enter>.
3. Далее ведомость инвентаризации необходимо заполнить учетными и фактическими остатками (вручную, сканером штрих-кода, терминалом сбора данных, либо импортом из кассовых программ).
4. Рассчитать остатки и закрыть ведомость инвентаризации - <F12>. При этом будут созданы накладные для оприходования излишков и списания недостач.

! Подробнее с процессом проведения инвентаризации можно ознакомиться в меню БЭСТ-5.Аптека \ Справка \ Документация \ 6_2_аптека.doc п. 4.7. «Инвентаризация в приложении Аптека».
ВАЖНО !!!
Проведение инвентаризации – это достаточно длительный, трудоёмкий, технически и логически сложный процесс, при котором так же возникает множество вопросов, которые нужно разрешить. Так же необходимо подчеркнуть, что в это время аптека полностью, либо частично не работает с покупателями.
Чтобы этот процесс прошёл безболезненно и в минимальные сроки, а также, чтобы сотрудники аптеки, которые отвечают за проведение инвентаризаций научились проводить её самостоятельно - мы предлагаем в первый раз пройти этот путь вместе с нашими специалистами. У службы технической поддержки большой опыт инструктажа и проведения инвентаризаций как удалённо, так и очно.
Поддержка пользователей по проведению инвентаризации, не прошедших инструктаж, либо не изучивших, а также не продумавших досконально технологию проведения инвентаризации в своей аптеке производится исключительно в рабочее время (с 08:30 до 17:30 по МСК, с понедельника по пятницу) дежурными специалистами, в общем порядке. Конкретные ответы могут быть получены только на конкретно заданные вопросы.
Учитывайте эти особенности при планировании инвентаризации в Вашей организации.
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека

2. В открывшемся окне картотеки складского учета нужно найти и установить курсор на необходимый товар, используя возможности фильтрации и поиска (<F7>, <Alt+F6>).

3. Посмотреть историю движения по выбранному товару можно по кнопке Справки / Движение товара или <F10>.

Выделенная красным цветом строка в накладной – возможно, это фальсификат и его необходимо проверить.
Действия:
1. В электронной накладной устанавливаем курсор на выделенную красным цветом строку.
2. Нажимаем клавишу <F12> (Кнопка Операции / Фальсификаты / Посмотреть фальсификаты);

3. В открывшемся окне проверяем полное совпадение названия и серии лекарственного средства и изготовителя из накладной и в справочнике фальсификатов.

С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека
2. Следуем по пути: БЭСТ-5.Аптека \ Главное меню \ Настройка \ Базы данных \ Сервисные режимы \ Восстановление индексных файлов.
3. В открывшемся окне устанавливаем галку «Восстанавливать целостность БД» и нажимаем кнопку «Выполнить».

Остались вопросы по восстановлению индексных файлов?
Свяжитесь с линией технической поддержки Решения БЭСТ-5.Аптека.
Наши контакты:
Многоканальный телефон «горячей линии»: 8-861-201-61-05.
E-mail: a1@best5-apteka.ru, a2@best5-apteka.ru
1. При первом вхождении в режим «Аптека» - «Электронный приход», выводится запрос «Проверить обновления?». Нажимаем «Да». В открывшемся окне необходимо оставить флаг только на строке «(Сайт) Форматы БЭСТ-5. Аптека» и нажать «ОК».
Если поставщик не может сформировать накладную по высланному образцу, то необходимо прислать на нашу электронную почту a1@best5-apteka.ru следующие документы:
1. Файл электронной накладной в формате поставщика.
2. Скан-копии первого и последнего листов бумажной накладной, протокола согласования цен и счет-фактуры.
3. В письме обязательно указать наименование Вашей организации, наименование поставщика и его ИНН.
Мы разрабатываем формат для загрузки электронной накладной поставщика и добавляем его в решение БЭСТ-5.Аптека.
Пользователь сможет принимать электронные накладные от поставщика после обновления справочника форматов приходных накладных.
Если поставщик предоставил файл электронной накладной в формате решения БЭСТ-5.Аптека, то попробуйте его обработать. Файл загружается – отлично!
Приступайте к обработке электронной накладной от поставщика штатным образом.
Если файл с накладной поставщика по-прежнему не принимается, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Создать папку поставщика на своем компьютере:
Мой компьютер – Диск С - Накладные – создать новую папку с названием поставщика.
2. Добавить поставщика в справочник партнеров решения БЭСТ-5.Аптека.
В Главном меню решения БЭСТ-5.Аптека откройте раздел «Настройка» – «Общие данные» – «Партнеры предприятия» – «Картотека партнеров». После этого нажмите «Добавить нового поставщика (F4)» - Введите название поставщика – В графе «Группа» выберите из справочника «Поставщики» - На закладке «Закупки» поставьте галочку, что это «Поставщик» – Нажмите кнопку «Измерения» - в графе «Путь к накладным» откройте справочник, добавьте новую запись (F4), укажите путь к накладным поставщика, нажмите кнопку «Выбрать», затем сохраните нового поставщика (F10 или ОК).
3. Добавить формат электронной накладной.
В Главном меню откройте раздел «Отраслевые решения» – «Аптека» – «Настройка. Справочники» – «Электронный приход» – «Форматы приходных
накладных» – Нажмите «Новая запись (F4)» – Укажите название поставщика.
4. Свяжите поставщика и формат электронной накладной.
В Главном меню откройте раздел «Отраслевые решения» – «Аптека» – «Настройка. Справочники» – «Электронный приход» – Справочник поставщиков» – Найдите новый формат – Поставьте галочку «Использовать» – Выберите поставщика по кнопке F2.
После этого попробуйте обработать электронную накладную поставщика штатным образом.
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека