Что входит в техподдержку решения Бэст-5. Аптека






График работы техподдержки
Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.
В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.
Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.
Тарифы
- Доступ к обновлениям «БЭСТ-5. Аптека» в рамках лицензии, включая:
- Форматы электронных накладных поставщиков.
- Обновление реестра ЖНВЛП и шкалы предельных наценок с автоматическим контролем ценообразования
- Обновление перечня забракованных и фальсифицированных медикаментов. Автоматическая проверка на фальсификаты.
- Поддержка документов для работы с ГИС МДЛП (маркировка лекарств)
- Техподдержка: система учета заявок «Сервис Деск» и резервный канал для связи - электронная почта a1@best5-apteka.ru
- База знаний – подробные инструкции и 62+ обучающих видео по работе с решениями
Расширенная поддержка
Всё, что есть в пакете «БАЗОВЫЙ»
- Регламентное техническое обслуживание: обновление, поддержка актуальных версий Системы и пр.
- Актуализация кодов маркировки в личном кабинете Честного ЗНАКА. Списание «зависших» КМ.
- Разовые работы по предварительным заявкам: переустановка ПО на новую вычислительную технику; Консультации по проведению инвентаризации и пр.
- 3 Подписки на выбор.

Всё, что есть в пакете «СТАНДАРТ»
- Неограниченное число подписок (интеграция с маркетинговыми союзами, работа с интернет-заказами Apteka.ru, система лояльности, сервисы РЛС, обмен с бухгалтерской системой 1С, и пр.)
- Телефонная линия консультаций.
Можно подключить отдельно
Специалисты техподдержки решат любые вопросы:






Преимущества техподдержки Бэст-5. Аптека



Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку в разделе «Видеогалерея».
- Критический – до двух часов.
- Высокий – до четырех часов.
- Средний – до двенадцати часов.
- Низкий – до трех рабочих дней.
- Запланированный - конкретное время для связи.
Отправьте запрос на регистрацию в разделе «Написать в техподдержку» по ссылке. Также, Вы можете установить специальное приложение для доступа в Сервис Деск на свой смартфон.
-
Рабочие дни. С 6.00 до 20.00 по МСК.
- Выходные, праздничные дни. С 8.30 до 17.30 по МСК.