Этап покупки программного обеспечения и оборудования заканчивается очень быстро. А потом, начинается самое важное - сервисная поддержка. Чем лучше сервис – тем комфортнее Ваша работа в аптеке.
Но и это еще не все. Сервисная поддержка должна быть финансово доступной! В некоторых случаях сервисное сопровождение оказывается настолько дорогим, что перекрывает первоначальную выгоду от низкой стоимости программного обеспечения.
Сервисная поддержка решения БЭСТ-5.Аптека – это:
1. Отсутствие обязательной ежемесячной абонентской платы за сопровождение.
2. Бесплатное гарантийное сопровождение в течение первого года с момента покупки.
3. Фиксированная стоимость лицензионного сопровождения (через год с момента покупки) по текущему прайс-листу компании «БЭСТ».
С подробной информацией о поддержке решения БЭСТ-5.Аптека можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Сервисы и поддержка.
Досадно, что Вы не экономите хорошие деньги – когда другие делают это так легко, с помощью сервисной поддержки решения БЭСТ-5.Аптека.