Сервисы и поддержка

Наши услуги по поддержке обеспечивают профессиональный уровень внедрения и эксплуатации решения БЭСТ-5.Аптека. В течение первого года с момента покупки решение БЭСТ-5.Аптека находится на гарантийном сопровождении. По истечении этого срока (через год с момента покупки) — лицензионное сопровождение продлевается по текущему прайс-листу компании «БЭСТ». 

Гарантийное и лицензионное сопровождение решения БЭСТ-5.Аптека это:

 512Pxке - 009.png                           

Линия технической поддержки. Консультации оказываются по многоканальному телефону «горячей линии»: 8-861-238-87-97 и электронной почте: a1@best5-apteka.ru

     512Px - 113.png            

Получение текущих обновлений решения БЭСТ-5. Аптека в рамках приобретенной лицензии, в том числе форматы электронных накладных поставщиков, обновление реестра ЖНВЛП, перечня забракованных и фальсифицированных медикаментов, обновление реестра лекарственных средств на рабочем месте фармацевта-кассира. Все обновления поставляются в электронном виде без выезда к Заказчику. 

     5125уPx - 097.png         

Видеоролики о самых важных функциях решения БЭСТ-5.Аптека. Практические советы от экспертов. 



Регламент работы линии технической поддержки:

1. Рабочие дни. Можете связаться с нами любым удобным способом:

Многоканальный телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97, электронная почта: a1@best5-apteka.ru в рабочие дни с 7.00 до 19.00 по МСК.
Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 (МСК) по электронной почте: a1@best5-apteka.ru; по телефону: 8-861-238-87-97.

Внимание! Для пользователей Сибири и Дальнего Востока служба технической поддержки Решения «БЭСТ-5. Аптека» работает в расширенном режиме: рабочие дни с 00.00 до 19.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 по МСК. Многоканальный телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97, электронная почта: a1@best5-apteka.ru.

2. Выходные дни.

Суббота – полноценный рабочий день! С 8.30 до 17.30 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 17.30 до 21.00 по МСК. 

Воскресенье - связь с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) с 8.30 до 17.30 (МСК) по электронной почте: a1@best5-apteka.ru, по телефону: 8-861-238-87-97.


3. Праздничные дни.

Связь с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) с 8.30 до 17.30 (МСК) по электронной почте: a1@best5-apteka.ru, по телефону: 8-861-238-87-97.

Что нужно, чтобы обратиться к линии технической поддержки:


1. Следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой описание и знать регистрационный номер решения БЭСТ-5.Аптека.
2. Желательно заранее уточнить типы используемого компьютера, принтера и операционной системы.
3. Набрав телефон линии технической поддержки, Вы должны услышать ответ дежурного специалиста.
4. После этого назовите свою организацию и регистрационный номер решения БЭСТ-5.Аптека (он записан в лицензионном соглашении на программный продукт).   


Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками. 

Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии технической поддержки регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Напоминаем: время одной консультации по телефону не может превышать 15 минут в день.


Консультации оказываются только в отношении решения БЭСТ-5.Аптека и его компонентов, и только по нижеследующим вопросам:

  • требования к оборудованию (технике), обеспечивающие нормальное функционирование решения БЭСТ-5.Аптека;
  • требования к системному программному обеспечению (операционным системам и др.), обеспечивающие установку и нормальное функционирование решения БЭСТ-5.Аптека;
  • порядок инсталляции (установки) решения БЭСТ-5.Аптека (только при условии, если консультируемый сотрудник Правополучателя владеет и может пользоваться знаниями о базовом компьютерном программном обеспечении (Windows, Explorer (Проводник) и др.), т.е. представляет, что такое: файл, папка, поиск и копирование информации на компьютере и в компьютерных сетях, может производить оценку доступных ресурсов компьютерных систем, осуществлять навигацию по ним и т.д.);
  • информация по функциональным возможностям решения БЭСТ-5.Аптека;
  • принятие рекламаций по конкретным ошибкам, обнаруженным в решении БЭСТ-5.Аптека;
  • устранение неисправностей, обнаруженных Заказчиком в решении БЭСТ-5.Аптека, если они не явились следствием неправильных действий Заказчика.

Добейтесь максимальной эффективности вашего решения БЭСТ-5.Аптека, воспользовавшись нашими услугами!

Наши контакты:

Линия технической поддержки (многоканальный телефон): 8-861-238-87-97.
E-mail: a1@best5-apteka.ru.

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Назад в раздел
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку