Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

Как быстро Вы реагируете на заявки в техподдержку?

Заявки обрабатываются в соответствии с их приоритетом в порядке убывания: «Критический», «Высокий», «Средний», «Низкий», «Требует уточнения», «Может подождать», «Запланированный».

Обработка заявки разделена на два основных этапа:

1. Время реакции. Время реакции — это время от момента создания заявки до первой связи сотрудника технической поддержки по контактному номеру, указанному в заявке. Здесь следует учитывать, что в это время не может входить не рабочее время и ситуации, когда номер для связи указан неверно, либо он не доступен.

2. Время выполнения. Время выполнения — это время с момента связи сотрудника технической поддержки до перевода заявки в статус выполнено. Далее, если в течении 48 часов от пользователя не поступает повторных обращений по этой заявке, ее статус меняется на «Закрыто», и заявка считается завершенной.

На данный момент время реакции на заявки, по приоритетам установлено следующее:
  • Критический – до двух часов.
  • Высокий – до четырех часов.
  • Средний – до двенадцати часов.
  • Низкий – до трех рабочих дней.
  • Запланированный - конкретное время для связи.
Статус заявки может меняться как в сторону поднятия приоритета, так и в сторону понижения приоритета, в зависимости от обстоятельств заявки.

Внимание!!! В случае возникновения форс-мажорных ситуаций, таких как временная недоступность системы ГИС МДЛП, постановления органов государственной власти, наводнения, пожара, других стихийных бедствий, а также военных действий и пр. время реакции на обращения пользователей может быть увеличено на неопределенный срок.
/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/faq_tekhnicheskie-voprosy_kak-bystro-vy-reagiruete-na-zayavki-v-tekhpodderzhku.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку