Электронный документооборот - это быстро, выгодно и без бумаги. Документы, отправленные через Диадок имеют юридическую силу. Кроме того, автоматизированный прием бухгалтерских документов существенно экономит время на их обработку, а также снижает вероятность ошибок, неизбежных при вводе вручную.
Решения, разработанные на платформе системы управления «БЭСТ-5» интегрированы с одной из ведущих российских систем электронного документооборота «Диадок».
Система электронного документооборота «Диадок» позволяет формировать, подписывать и отправлять электронные документы партнерам, в налоговые и другие контролирующие органы, а также получать электронные документы от данных организаций и учреждений. При наличии электронной подписи электронные документы обладают точно такой же юридической силой, что и обычные документы, подписанные вручную.
В процессах передачи и приема информации участвуют новый, специально разработанный для этого режим «ЭДО с контрагентами (Диадок)», находящийся в приложении «Общие данные», и обычные реестры документов системы «БЭСТ-5».
С подробным описанием возможностей нового режима можно познакомиться по ссылке.
Все лучшее для Вас в Решении БЭСТ 5.Аптека!
С нами можно связаться по Skype: best5apteka,
электронной почте: a1@best5-apteka.ru или телефону (многоканальный): 8-861-238-87-97
Мы обсудим детали и поделимся практическими советами.
С уважением, команда Центра решений БЭСТ-5.Аптека.