Мы подготовили коротенькую шпаргалку, в которой собрали наиболее популярные вопросы, которые поступают в нашу службу технической поддержки. Надеемся, что она будет для Вас полезна.
1. Как происходит проверка на кассе товара с маркировкой?
Проверка происходит автоматически в режиме онлайн. Если по каким-то причинам проверка не прошла, программа заблокирует продажу.
2. Нужен ли интернет для работы?
Да. Для работы разрешительного режима нужно стабильное и постоянное Интернет-соединение.
3. Что делать если есть проблемы с интернетом?
В этом случае произойдёт проверка в режиме офлайн. Данные отправятся позже. Это резервный вариант. Честный ЗНАК в данный момент разрабатывает локальный режим.
4. В чеке возле товара напечатано [M+], всё в порядке?
Это другая проверка, проверяется правильность кода маркировки и его внесение в систему. Такой товар может быть – забракован, с истёкшим сроком годности, не поставлен в оборот, выведен из оборота.
5. В каких случаях будет запрещена продажа маркированного товара?
- в системе маркировки отсутствует информация о маркировке средствами идентификации товара;
- в системе маркировки отсутствуют сведения о вводе в оборот товара или нанесении кода маркировки на товар;
- товар выведен из оборота;
- срок годности истек;
- товар запрещен к реализации по решению органов государственного контроля (надзора);
- цена реализации товара ниже или выше максимальной розничной цены;
- код проверки кода маркировки не соответствует характеристикам средства идентификации.
6. Что делать если товар не прошёл проверку?
Такой товар нужно отложить для последующей проверки. Заменить его аналогичным товаром, который пройдёт проверку.
7. Какие товары должны будут проходить проверку и когда?
Сроки начала разрешительного режима:
01.09.2024 – Молочная продукция и упакованная вода.
01.11.2024 – БАД и Антисептики. Пиво и слабоалкогольные напитки. Обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи.
01.03.2025 – Все товары, кроме безалкогольных напитков.
8. Сколько длится проверка?
Согласно Постановления Правительства РФ № 1944 от 21.11.2023 проверка до 1,5с, далее товар может быть продан в независимости от результата проверки.
Мы предлагаем Вам провести совместную работу по подготовке к разрешительному режиму. Проконсультируем и ответим на Ваши вопросы.
Заявки на пакет услуг «Разрешительный режим» принимаются через Сервис Деск.
С уважением, команда Центра решений БЭСТ-5.Аптека.