Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

Как добавить нового поставщика в решение БЭСТ-5.Аптека?

untitled_voprosy_3001.jpg

Обновление форматов электронных накладных поставщиков доступно для всех пользователей, находящихся на гарантийном и лицензионном сопровождении решения БЭСТ-5.Аптека.

Уважаемые коллеги, корректная загрузка электронных накладных от нового поставщика в решение БЭСТ-5.Аптека возможна только при соблюдении указанного ниже регламента.

Перед началом работы с новым поставщиком необходимо выслать ему описание штатного формата решения БЭСТ-5.Аптека и запросить тестовую электронную накладную для проверки. С описанием штатного формата для обработки электронных накладных в решении БЭСТ-5.Аптека можно ознакомиться в разделе Вопросы и ответы.

Если поставщик предоставил файл электронной накладной в формате решения БЭСТ-5.Аптека, то попробуйте его обработать. Файл загружается – отлично! Приступайте к обработке электронной накладной от поставщика штатным образом.

Если поставщик не может сформировать накладную по высланному образцу, то необходимо прислать на нашу электронную почту a1@best5-apteka.ru следующие документы:

1. Файл электронной накладной в формате поставщика.

2. Скан-копии первого и последнего листов бумажной накладной, протокола согласования цен и счет-фактуры.

3. В письме обязательно указать наименование Вашей организации, наименование поставщика и его ИНН.

Мы разрабатываем формат для загрузки электронной накладной поставщика и добавляем его в решение БЭСТ-5.Аптека.

Пользователь сможет принимать электронные накладные от поставщика после обновления справочника форматов приходных накладных.

С подробной информацией о добавлении нового поставщика в решение БЭСТ-5.Аптека можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Вопросы и ответы.

Остались вопросы по добавлению нового поставщика?
Свяжитесь с линией технической поддержки решения БЭСТ-5.Аптека.

Наши контакты:

Skype: best5apteka.
Телефоны линии технической поддержки: 8-861-278-22-30, 8-861-278-22-31.
E-mail: a1@best5-apteka.ru, a2@best5-apteka.ru

/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/news_kak-dobavit-novogo-postavshchika-v-reshenie-best-5-apteka.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку