Обновление форматов электронных накладных поставщиков доступно для всех пользователей, находящихся на гарантийном и лицензионном сопровождении решения БЭСТ-5.Аптека.
Уважаемые коллеги, корректная загрузка электронных накладных от нового поставщика в решение БЭСТ-5.Аптека возможна только при соблюдении указанного ниже регламента.
Перед началом работы с новым поставщиком необходимо выслать ему описание штатного формата решения БЭСТ-5.Аптека и запросить тестовую электронную накладную для проверки. С описанием штатного формата для обработки электронных накладных в решении БЭСТ-5.Аптека можно ознакомиться в разделе Вопросы и ответы.
Если поставщик предоставил файл электронной накладной в формате решения БЭСТ-5.Аптека, то попробуйте его обработать. Файл загружается – отлично! Приступайте к обработке электронной накладной от поставщика штатным образом.
Если поставщик не может сформировать накладную по высланному образцу, то необходимо прислать на нашу электронную почту a1@best5-apteka.ru следующие документы:
1. Файл электронной накладной в формате поставщика.
2. Скан-копии первого и последнего листов бумажной накладной, протокола согласования цен и счет-фактуры.
3. В письме обязательно указать наименование Вашей организации, наименование поставщика и его ИНН.
Мы разрабатываем формат для загрузки электронной накладной поставщика и добавляем его в решение БЭСТ-5.Аптека.
Пользователь сможет принимать электронные накладные от поставщика после обновления справочника форматов приходных накладных.
С подробной информацией о добавлении нового поставщика в решение БЭСТ-5.Аптека можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Вопросы и ответы.
Остались вопросы по добавлению нового поставщика?
Свяжитесь с линией технической поддержки решения БЭСТ-5.Аптека.
Наши контакты:
Skype: best5apteka.
Телефоны линии технической поддержки: 8-861-278-22-30, 8-861-278-22-31.
E-mail: a1@best5-apteka.ru, a2@best5-apteka.ru