С 1 МАЯ 2024 года:
Все участники оборота БАДов, антисептиков и дезсредств должны передавать данные о движении маркированных товаров через ЭДО.
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С ЭДО? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО?
1. Быть зарегистрированным в системе маркировки «Честный знак» с помощью электронной-цифровой подписи (ЭЦП)
2. Выбрать оператора ЭДО и заключить с ним договор. Провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.
3. Интегрировать свою товаро-учетную систему с оператором ЭДО. Это существенно упрощает отправку и обработку документов в электронном виде.
КАК ПЕРЕДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ ПО ЭДО?
1. В течение 3-х рабочих дней с момента фактической приемки товара через ЭДО нужно сопоставить название и количество товаров, указанных в электронном УПД, с полученным товаром.
2. При расхождениях сформировать корректировочную электронную накладную (универсальный корректировочный документ (УКД)/исправленный УПД (иУПД)).
3. При отсутствии расхождений подписать электронный УПД при помощи электронной подписи.
Решение «БЭСТ-5. Аптека» поддерживает электронный документооборот. В нем есть все необходимые функции для работы с ЭДО. Выполнена интеграция с бесплатным сервисом - ЭДО Лайт. А также, другими популярными сервисами ЭДО: СБИС и ДИАДОК.
С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5. Аптека»