ЕАПТЕКА – это одна из крупнейших в России интернет-аптек с самым широким ассортиментом на рынке. Ежедневно сервисом пользуются более 7 млн человек.
Мы рады сообщить, что в решении БЭСТ-5. Аптека выполнена интеграция с интернет-сервисом ЕАптека! Реализованы все процессы: от получения заказа с сайта ЕАптека и до фактической его продажи покупателю. При этом БЭСТ-5. Аптека автоматически уведомляет покупателя о состоянии заказа.
Режим интеграции включает:
1. Получение заказа с сайта и фиксация цены на товары при оприходовании.
2. Реестр интернет-заказов.
3. Уведомление фармацевтов о поступлении новых заказов.
4. Автоматическое резервирование товаров.
5. Укомплектование и разукомплектование товаров.
6. Обмен текущими статусами заказов (новый заказ, отменен, выкуплен).
7. Розничное выбытие заказа в кассовой программе БЭСТ-5. Кассир целиком, путём выбора заказа из реестра.
8. Поиск заказа по номеру, дате, по номеру телефона покупателя и т.д.
9. Возможность розничного выбытия заказа с маркированным товаром без распаковки и дополнительного сканирования кодов маркировки.
Обмен необходимой информацией происходит автоматически в фоновом режиме.
В случае, если заказ покупателем не получен, то происходит напоминание фармацевтам.
Если покупатель отказывается получать товар по заказу, то можно указать статус для возврата товара поставщику вручную. Так же, если покупатель не забирает товар более семи дней, автоматически устанавливается статус для возврата поставщику для забора заказа курьером.
Хотите попробовать?
или просто напишите по электронной почте a1@best5-apteka.ru!
Мы свяжемся с Вами и обсудим данный вопрос подробнее.
С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5.Аптека»