Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам, что с 01.09.18 г. служба технической поддержки Решения БЭСТ-5.Аптека работает в расширенном режиме:
1. Рабочие дни с 7.00 до 18.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 18.00 до 21.00 по МСК.
2. Суббота – полноценный рабочий день! С 8.30 до 17.30 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 17.30 до 21.00 по МСК.
3. График работы в воскресенье и праздничные дни сохранился. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 8.30 до 17.30 по МСК.
Контакты технической поддержки:
Электронная почта: a1@best5-apteka.ru
Телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97
С уважением, команда Центра решений БЭСТ-5.Аптека.