Уважаемые коллеги!
С 01.12.2018г. для пользователей Сибири и Дальнего Востока служба технической поддержки Решения «БЭСТ-5. Аптека» работает в расширенном режиме:
1. Рабочие дни с 00.00 до 19.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 по МСК.
2. График работы в выходные и праздничные дни сохранился. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 8.30 до 17.30 по МСК.
Контакты технической поддержки:
Электронная почта: a1@best5-apteka.ru
Единый телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97
С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5. Аптека».