Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

БЭСТ-5. Аптека. Работа в кассовой программе: простые советы или как не наступить на грабли второй раз!

БЭСТ-5. Аптека. Работа в кассовой программе: простые советы или как не наступить на грабли второй раз!

1. Контрольно-кассовая техника (ККТ) должна быть включена в сеть и на ней должен гореть индикатор питания, если он имеется. 

2. ККТ должна включаться перед запуском кассовой программы. 

3. ККТ, банковские терминалы и сканеры штрих-кодов подсоединяются USB-кабелем непосредственно в разъёмы USB компьютера, без USB концентратора (хаба, разветвителя)! Если концентратор всё-таки используется, то он должен быть с дополнительным питанием и в него включаются не ответственное оборудование - мышь, клавиатура и пр. 

4. В ККТ должна быть вставлена кассовая лента. Важно!!! При регистрации чека кассовая лента не должна заканчиваться. Следите за индикатором на ленте. 

5. Не вводятся цифры с правой части клавиатуры (цифровой). Проверьте, включена ли кнопка «Num Lock», при этом должен гореть индикатор 1, если есть. 

6. Смена превысила 24 часа. Нужно закрыть смену. Вручную изъять деньги из кассы невозможно. Если в кассе настроена инкассация, то остаток на начало новой смены в кассовой программе нужно установить равным 0 (нулю). 

7. Z-отчёт выводится только 1 раз во время закрытия смены. Повторно вывести Z-отчёт невозможно. 

8. Для возврата товара, если он был продан в текущей открытой смене, рекомендуем сторнирование чека и пробитие правильного. Операция «Возврат товара» используется только для возврата товара, если он был продан в одной из закрытых смен. 

9. Регулярно проверяйте статус обмена данными с ОФД, эту информацию можно увидеть в X- и Z-отчётах. Развёрнутые данные хранятся в личном кабинете ОФД, там обязательно должна быть указана фамилия кассира, а также расшифровка чека (позиции чека, их цена, ставка НДС). 

10. Если у вас для обмена используется Яндекс. Диск, а отчёт о продажах, либо справочник товаров не пришёл, посмотрите в нижнем правом углу рабочего стола, есть ли значок «НЛО» с зелёной галкой. Наличие значка подтверждает, что Яндекс. Диск работает штатно.

Контакты технической поддержки:

Электронная почта: a1@best5-apteka.ru  

Единый телефон «горячей линии»: 8-861-238-87-97 

С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5.Аптека». 

/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/news_best-5-apteka-rabota-v-kassovoy-programme-prostye-sovety-ili-kak-ne-nastupit-na-grabli-vtoroy-raz.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку