В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Инвентаризация – это один из самых распространенных способов проверки активов торгового предприятия. Декабрь и январь традиционно лидируют по количеству плановых ревизий в аптечных организациях.
Проведение инвентаризации – это достаточно длительный, трудоёмкий, технически и логически сложный процесс, при котором так же возникает множество вопросов, которые нужно разрешить. Так же необходимо подчеркнуть, что в это время аптека полностью, либо частично не работает с покупателями.
Чтобы этот процесс прошёл безболезненно и в минимальные сроки, а также, чтобы сотрудники аптеки, которые отвечают за проведение инвентаризаций научились проводить её самостоятельно - мы предлагаем в первый раз пройти этот путь вместе с нашими специалистами. У службы технической поддержки большой опыт инструктажа и проведения инвентаризаций как удалённо, так и очно.
Поддержка пользователей по проведению инвентаризации, не прошедших инструктаж, либо не изучивших, а также не продумавших досконально технологию проведения инвентаризации в своей аптеке производится исключительно в рабочее время (с 08:30 до 17:30 по МСК, с понедельника по пятницу) дежурными специалистами, в общем порядке. Конкретные ответы могут быть получены только на конкретно заданные вопросы.
Учитывайте эти особенности при планировании инвентаризации в Вашей организации.
Если Вы запланировали инвентаризацию в ближайшее время и Вам нужна техническая поддержка - свяжитесь с нами:
по Skype: best5apteka;
электронной почте: a1@best5-apteka.ru;
телефону: 8 (861) 238-87-97.