Конечно, у всех поставщиков разные требования и вопросы в анкетах. Здесь мы собрали самые распространенные вопросы, которые вызывают трудности при заполнении.
1. Регистрационная информация: регистрационный номер участника, идентификатор МД (место осуществления деятельности), адрес МД, регистрационный номер участника в песочнице, идентификатор МД в песочнице. Все эти данные можно найти в своем личном кабинете участника на сайте честныйзнак.рф, в разделе «Профиль».
2. Какая схема акцепта поставки для Вас предпочтительна?
Ответ: Только прямая. Эта схема принесет Вам минимум проблем в дальнейшей работе, поскольку поставщик будет самостоятельно вносить коды маркировки в ФГИС МДЛП. Вам нужно будет их только проверить и подтвердить.
3. Требуется ли Вам обязательное разделение документов на маркированный и не маркированный товар?
Ответ: Требуется. Это связано в первую очередь с раздельным учетом в плане налогообложения, поскольку маркированные товары выведены из-под действия ЕНВД.
4. Какой уровень агрегации SSCC/SGTIN готовы обрабатывать?
Ответ: Только SGTIN (без агрегации). SSCC (Serial Shipping Container Code — Серийный Грузовой Контейнерный Код), который используется при сериализации контейнеров, паллет, ящиков и т.д. Для Вас это дополнительная учетная единица, которая добавит работы. Для одиночных аптек и небольших сетей не имеет никакого смысла.
5. По какой схеме акцепта готовы работать при отправке возвратов поставщику?
Ответ: По прямой. Все по тем же причинам, что и при приемке товара. Прямой акцепт всегда более понятен и не приносит дополнительных проблем в работе, в отличие от обратного.
6. Планируете ли Вы использовать агрегацию при отправке возвратов поставщику?Ответ: Нет. Хотя, если у Вас есть желание сформировать свой грузовой контейнерный код, уложить товар в ящик и отправить его поставщику таким образом, то можете ответить – Да.
7. Какой вариант работы с претензиями при приемке товара на обратной схеме акцепта Вы готовы использовать?
Ответ: Урегулирование претензий за пределами контура МДЛП, с последующей передачей сведений о приемке согласованных позиций. Это самый простой способ – «не выносить сор из избы».
P.S. Это всего лишь наше личное мнение. Каждый волен делать свой выбор и определять условия работы с ФГИС МДЛП. Мы надеемся, что данная информация принесет Вам пользу и существенно сэкономит Ваше время при заполнении анкеты поставщика.
Решение «БЭСТ-5. Аптека» поддерживает отправку всех необходимых данных в ФГИС МДЛП: подтверждение сведений методом прямого и обратного акцепта, возврат товара поставщику, вывод ЛП из оборота по различным причинам и пр.
С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы сможете успешно работать с системой ФГИС МДЛП (Маркировка лекарств). Мы поможем Вам подготовиться!