Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

БЭСТ-5.Аптека. Опубликованы обновленные методические рекомендации по работе с ГИС МДЛП

Росздравнадзор опубликовал очередную версию Методических рекомендаций по работе с маркированными лекарственными препаратами. Документ опубликован на портале roszdravnadzor.ru и представляет собой свод действий и правил для субъектов обращения лекарственных средств (дистрибьюторов, медицинских учреждений и аптечных организаций) по работе в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (ГИС МДЛП) в переходный период, а также после старта обязательной маркировки лекарственных препаратов 1 июля 2020 года.

В последней версии документа добавлено Приложение 5 «Порядок обработки обращений участников оборота по кассовым чекам».

В документе сказано, что в рамках обращения в службу технической поддержки Оператора на предмет проверки наличия сведений о реализованном лекарственном препарате (по схемам логической модели файлов обмена 10511/10522), поступивших от оператора фискальных данных (ОФД) в ГИС МДЛП, субъекту обращения лекарственных средств необходимо предоставить следующую информацию: описание причины обращения; копию кассового чека (скан-копия, фото или иное); данные чека в формате json от ОФД (при наличии).

При отсутствии сведений о чеке в ГИС МДЛП:

  • Сотрудник технической поддержки эскалирует обращение заявителя на следующий уровень технической поддержки для проведения дополнительного анализа причин инцидента.
  • Сроки рассмотрения и отработки инцидента определены в документе «Правила регламентного обслуживания технической поддержки оборудования и программного обеспечения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» (Правила регламентного обслуживания).
  • По результатам получения информации о факте отработки обращения сотрудник технической поддержки Оператора, предоставляет ответ заявителю и закрывает обращение согласно порядку, описанному в Правилах регламентного обслуживания.

При отсутствии сведений об отправленном чеке от ОФД:

  • Сотрудник службы технической поддержки направляет обращение на электронный адрес службы технической поддержки ОФД.
  • Сроки рассмотрения и отработки обращения могут варьироваться в зависимости от регламентных сроков, установленных конкретным ОФД.
  • По результатам получения информации о факте отработки обращения сотрудник технической поддержки Оператора, предоставляет ответ заявителю и закрывает обращение согласно порядку, описанному в Правилах регламентного обслуживания.
Источник: gmpnews.ru

 С уважением, команда Центра решений БЭСТ-5.Аптека.

/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/news_best-5-apteka-opublikovany-obnovlennye-metodicheskie-rekomendatsii-po-rabote-s-gis-mdlp.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку