Важная информация по установке онлайн контрольно-кассовой техники (ККТ) на рабочие места первостольников.
Необходимо, чтобы представители службы поддержки онлайн ККТ:
1. Осуществили подключение онлайн ККТ к компьютеру на рабочем месте первостольника.
2. Настроили связь с выбранным Вами оператором фискальных данных (ОФД).
3. Пробили через драйвер ККТ тестовый чек.
4. Проверили наличие тестового чека (см. п. 3) в Вашем личном кабинете ИФНС.
Техническая поддержка БЭСТ-5. Аптека осуществляет:
1. Обновление кассовой программы.
2. Настройку кассовой программы для работы с Вашей установленной онлайн ККТ.
Соблюдение указанного регламента сделает подключение онлайн ККТ быстрым и безболезненным для Вас и Вашего бизнеса.
Техническая поддержка БЭСТ-5.Аптека:
Электронная почта: a1@best5-apteka.ru; a2@best5-apteka.ru (Время приема заявок с 8.30 по 17.30 в рабочие дни).
Техподдержка: 8-861-238-87-97 (Время приема заявок с 8.30 по 17.30 в рабочие дни).
Техподдержка онлайн-кассы: 8-953-117-12-05 (Внимание! Консультация осуществляется только по вопросам, связанным с онлайн-кассами и работоспособностью кассовой программы).
С уважением, команда Центра решений БЭСТ-5.Аптека.