Большинство аптечных организаций уже зарегистрировались в ГИС МДЛП. Поэтому здесь речь пойдет о следующих шагах, которые позволят Вам успешно включиться в работу с 01.07.2020 г.
1. Необходимо подготовить ваше оборудование. В аптеке должен быть 2D сканер, он необходим как для прихода, так и для продажи маркированного товара. Для документооборота с ГИС МДЛП у Вас должна быть актуальная электронно-цифровая подпись и программное обеспечение для работы с ней. Ваша ККТ должна быть прошита до актуальной версии и установлен драйвер. Работа с ГИС МДЛП возможна только на компьютерах с версией WINDOWS 7, 8, 8.1, 10. Если Версия WINDOWS более старая - её необходимо обновить.
2. Приобретение и настройка программного обеспечения, поддерживающего учет маркированных лекарственных препаратов (Интеграция с ГИС МДЛП).
3. Нужно пройти инструктаж по работе с маркированным товаром, выяснить и протестировать все бизнес-процессы в вашей аптеке, предусмотренные в рамках национальной системы цифровой маркировки.
4. Обсудить с поставщиком новые условия работы и запросить у него маркированный товар для начала реальной работы.
5. Выявить слабые стороны и провести работу над ошибками.
Компания «БЭСТ» является официальным партнером национальной системы «Честный ЗНАК» |
Решение «БЭСТ-5. Аптека» поддерживает отправку всех необходимых данных в ФГИС МДЛП: подтверждение сведений методом прямого и обратного акцепта, возврат товара поставщику, вывод ЛП из оборота по различным причинам и пр.
С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы сможете успешно пройти процедуру тестирования и работать с системой ФГИС МДЛП (Маркировка лекарств).
Пора действовать! Смело переходите по ссылке!
С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5. Аптека».