Маркировка лекарств. Осталось 84 дня!
Готовимся вместе. Разбираем основные понятия и термины.
Подготовка аптечной организации к работе в ФГИС МДЛП с 01.01.2020г.
Дорожная карта внедрения:
1. Регистрация в ФГИС МДЛП. Подайте заявку на сайте честныйзнак.рф. Для этого Вам потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), Фарм. лицензия и запись ЕГРЮЛ. Заявка может рассматриваться до 10 дней, это регламентный срок проверки Ваших данных в Росздравнадзоре. Далее Вы получите доступ в личный кабинет участника. Зарегистрироваться должны абсолютно все до 31.12.2019г.
2. Ревизия технической базы и оборудования соответствующих рабочих мест. Фактически речь идет о приобретении нужного количества 2D-сканеров штрих-кода и ревизии текущего состояния парка компьютерной техники (чтобы все работало, устаревшее оборудование придется заменить, обеспечить устойчивый доступ к Интернету) и т.д.
2.1. 2D сканеры необходимо настроить и проверить, что они способны считать Data-matrix код. Не все модели 2D сканеров читают его по умолчанию.
2.2. Обновление прошивки Вашей онлайн-кассы. Установите самую последнюю. Сейчас идут активные доработки у производителей ККТ.
2.3. Дополнительное соглашение с ОФД на передачу информации о КИЗах в ФГИС МДЛП.
3. Приобретение и настройка программного обеспечения, поддерживающего учет маркированных лекарственных препаратов (Интеграция с ФГИС МДЛП).
4. Инструктаж по работе с ФГИС МДЛП.
5. Получение тестовых КИЗов в личном кабинете пользователя системы ФГИС МДЛП. Проведение контрольного примера по основным рабочим процессам: приход товара и выбытие лекарственных препаратов.
С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы уже с первых дней 2020 года сможете успешно работать с системой ФГИС МДЛП (Маркировка лекарств). Мы поможем Вам подготовиться!
Подробную информацию Вы можете получить:
по телефону: 8 (861) 944-68-46;
электронной почте: sales@best5-apteka.ru;
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы Вам перезвоним и обсудим все детали!
БЭСТ-5. Аптека. Меняйтесь, чтобы побеждать!