Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

БЭСТ-5.Аптека. Маркировка лекарств. Дорожная карта внедрения для мед. организации

Маркировка лекарств. Осталось 50 дней!

Готовимся вместе. Разбираем основные понятия и термины.  

Подготовка медицинской организации к работе в ФГИС МДЛП с 01.01.2020г.

Дорожная карта внедрения: 

1. Регистрация в ФГИС МДЛП. Подайте заявку на сайте честныйзнак.рф. Для этого Вам потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), лицензия на медицинскую деятельность и запись ЕГРЮЛ. Заявка может рассматриваться до 10 дней, это регламентный срок проверки Ваших данных в Росздравнадзоре. Далее Вы получите доступ в личный кабинет участника. Зарегистрироваться должны абсолютно все до 31.12.2019г.

2. Регистрация вывода из оборота лекарственных препаратов в самостоятельных медицинских организациях (поликлиника, центр общей врачебной практики, врачебная амбулатория, дневной стационар, станция скорой медицинской помощи, больница скорой медицинской помощи, хоспис и пр.) производится ответственным лицом с использованием регистратора выбытия (РВ). Подайте заявку на получение регистратора выбытия в личном кабинете ФГИС МДЛП.

3. Ревизия технической базы и оборудования соответствующих рабочих мест.

3.1. Для подтверждения сведений о получении маркированного товара (прямой и обратный акцепт) медицинской организации потребуется 2D-сканер штрих-кодов. Количество сканеров определяется количеством рабочих мест, где будет осуществляться акцептирование маркированного товара. 2D-сканеры необходимо настроить и проверить, что они способны считать Data-matrix код.

3.2. Если в составе медицинской организации есть аптека (аптечный киоск, аптечный пункт), осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами, то необходимо обновить прошивку онлайн-кассы, которая в ней используется. Установите самую последнюю. И заключите дополнительное соглашение с ОФД на передачу информации о КИЗах в МДЛП. Эта услуга предоставляется ОФД на бесплатной основе.

3.3. Ревизия текущего состояния парка компьютерной техники (чтобы все работало, устаревшее оборудование придется заменить, обеспечить устойчивый доступ к Интернету) и т.д.


4. Приобретение и настройка программного обеспечения, поддерживающего учет маркированных лекарственных препаратов (Интеграция с ФГИС МДЛП).

5. Инструктаж по работе с ФГИС МДЛП.

6. Получение тестовых КИЗов в личном кабинете пользователя системы ФГИС МДЛП. Проведение контрольного примера по основным рабочим процессам: приход товара и выбытие лекарственных препаратов.

Решение «БЭСТ-5. Аптека» поддерживает отправку всех необходимых данных в ФГИС МДЛП: подтверждение сведений методом прямого и обратного акцепта, возврат товара поставщику, вывод ЛП из оборота по различным причинам, отпуск ЛП для медицинского применения по 531 документу в случае отсутствия регистратора выбытия и пр.

С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы уже с первых дней 2020 года сможете успешно работать с системой ФГИС МДЛП (Маркировка лекарств). Мы поможем Вам подготовиться!   

Подробную информацию Вы можете получить:  

по телефону: 8 (861) 944-68-46;   

электронной почте: sales@best5-apteka.ru;   

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы Вам перезвоним и обсудим все детали! 

БЭСТ-5. Аптека. Меняйтесь, чтобы побеждать!




/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/news_best-5-apteka-markirovka-lekarstv-dorozhnaya-karta-vnedreniya-dlya-med-organizatsii.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку