Маркировка лекарств. Осталось 50 дней!
Готовимся вместе. Разбираем основные понятия и термины.
Подготовка медицинской организации к работе в ФГИС МДЛП с 01.01.2020г.
Дорожная карта внедрения:
1. Регистрация в ФГИС МДЛП. Подайте заявку на сайте честныйзнак.рф. Для этого Вам потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), лицензия на медицинскую деятельность и запись ЕГРЮЛ. Заявка может рассматриваться до 10 дней, это регламентный срок проверки Ваших данных в Росздравнадзоре. Далее Вы получите доступ в личный кабинет участника. Зарегистрироваться должны абсолютно все до 31.12.2019г.
2. Регистрация вывода из оборота лекарственных препаратов в самостоятельных медицинских организациях (поликлиника, центр общей врачебной практики, врачебная амбулатория, дневной стационар, станция скорой медицинской помощи, больница скорой медицинской помощи, хоспис и пр.) производится ответственным лицом с использованием регистратора выбытия (РВ). Подайте заявку на получение регистратора выбытия в личном кабинете ФГИС МДЛП.
3. Ревизия технической базы и оборудования соответствующих рабочих мест.
3.1. Для подтверждения сведений о получении маркированного товара (прямой и обратный акцепт) медицинской организации потребуется 2D-сканер штрих-кодов. Количество сканеров определяется количеством рабочих мест, где будет осуществляться акцептирование маркированного товара. 2D-сканеры необходимо настроить и проверить, что они способны считать Data-matrix код.
3.2. Если в составе медицинской организации есть аптека (аптечный киоск, аптечный пункт), осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами, то необходимо обновить прошивку онлайн-кассы, которая в ней используется. Установите самую последнюю. И заключите дополнительное соглашение с ОФД на передачу информации о КИЗах в МДЛП. Эта услуга предоставляется ОФД на бесплатной основе.
3.3. Ревизия текущего состояния парка компьютерной техники (чтобы все работало, устаревшее оборудование придется заменить, обеспечить устойчивый доступ к Интернету) и т.д.
4. Приобретение и настройка программного обеспечения, поддерживающего учет маркированных лекарственных препаратов (Интеграция с ФГИС МДЛП).
5. Инструктаж по работе с ФГИС МДЛП.
6. Получение тестовых КИЗов в личном кабинете пользователя системы ФГИС МДЛП. Проведение контрольного примера по основным рабочим процессам: приход товара и выбытие лекарственных препаратов.
Решение «БЭСТ-5. Аптека» поддерживает отправку всех необходимых данных в ФГИС МДЛП: подтверждение сведений методом прямого и обратного акцепта, возврат товара поставщику, вывод ЛП из оборота по различным причинам, отпуск ЛП для медицинского применения по 531 документу в случае отсутствия регистратора выбытия и пр.
С помощью решения «БЭСТ-5. Аптека» Вы уже с первых дней 2020 года сможете успешно работать с системой ФГИС МДЛП (Маркировка лекарств). Мы поможем Вам подготовиться!
Подробную информацию Вы можете получить:
по телефону: 8 (861) 944-68-46;
электронной почте: sales@best5-apteka.ru;
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы Вам перезвоним и обсудим все детали!
БЭСТ-5. Аптека. Меняйтесь, чтобы побеждать!