С 1 февраля 2017 года кассы начнут по интернету посылать покупателям электронные версии чеков. Изменения 54-ФЗ затронут всех, кто использует кассовую технику: розничные сети, одиночные магазины, аптеки, предприятия сферы услуг, общепит.
Кассы будут передавать электронные чеки в ФНС с помощью операторов фискальных данных (ОФД). Оператор фискальных данных — это дата-центр, который принимает от организаций электронные чеки и передает в налоговую по интернету.
ЭКЛЗ уйдут в прошлое. На замену ЭКЛЗ придут фискальные накопители (ФН). Они отправляют электронные чеки ОФД. Фискальный накопитель нужно менять: компаниям на ОСН раз в 1 год, на «патенте», ЕНВД и «упрощенке» — раз в 3 года.
Покупателю нужно посылать электронный чек. На электронный адрес покупателя придет электронная квитанция с информацией о покупке.
Все покупатели должны получать чеки нового образца. Кроме стандартной информации чек будет содержать QR-код и гиперссылку.
Когда покупатель отсканирует QR-код или перейдет по ссылке, он сможет сверить информацию бумажного чека с электронной квитанцией.
Без подключения к интернету магазины не смогут торговать. Изменения ФЗ-54 гласят, что ККТ в обязательном порядке нужно подключить к интернету. Если связь пропадет, у торговой точки будет 72 часа, чтобы возобновить связь — иначе работа кассы остановится.
Когда интернет снова появится, касса должна отправить чеки.
Изменения касаются всех, кто использует контрольно-кассовую технику: одиночные магазины, аптеки, предприятия сферы услуг и общепит и тех, кто сейчас может работать без ККТ (оказание услуг, компании на ЕНВД и т. д. ). Подробнее об изменениях в 54-ФЗ:
https://rg.ru/2016/07/12/kassa-dok.html
Для соответствия новым правилам ФЗ-54 нужно не только подготовить торговое оборудование, но и адаптировать программное обеспечение. Решение БЭСТ-5.Аптека готово к предстоящим законодательным изменениям. Наши разработчики готовят к выпуску обновление кассовой программы для ФЗ-54.
Насколько Вы готовы к новым законодательным изменениям? Какие действия нужно предпринять? На эти и другие Ваши вопросы готовы ответить специалисты отдела технической поддержки Решения БЭСТ-5.Аптека.
Развейте свои сомнения! Будьте в курсе новых тенденций!
С нами можно связаться по Skype best5apteka;
электронной почте: a1@best5-apteka.ru;
телефонам: 8 (861) 278-22-30, 278-22-31.