Автоматизация аптеки «Фарма Плюс»
ОСОБЕННОСТИ В процессе работы автоматизировано два рабочих места: рабочее место зав. аптекой и рабочее места фармацевта-кассира. |
С какими особенностями сталкивается действующая аптека, когда решает автоматизироваться?
Вроде бы все тоже самое. Надо купить компьютеры, торговое оборудование, специальную программу и обучить персонал. И тут возникает самый главный вопрос — как внести в программу товарный остаток аптеки c минимальными потерями?
В аптеке среднего размера, как правило 5000 – 7000 товарных наименований, остаток в суммовом выражении около 1 млн. и более.
Решает эту проблему уникальная методика поэтапной автоматизации действующей аптеки. Метод подобной автоматизации апробирован нами с 2007 года. Более 500 аптек по всей России уже оценили данную методику.
Аптека «Фарма Плюс» не стала исключением.
Плюсы поэтапной автоматизации:
1. Стартовая инвентаризация и ввод начальных остатков занимают 4 - 6 часов. Минимальные финансовые потери.
2. Никаких стрессов. Персонал аптеки постепенно осваивает новые технологии учета и торговли.
3. Затраты на автоматизацию аптеки разбиваются на две части с временной отсрочкой.
Подробнее о методике поэтапной автоматизации смотрите в нашем видеоролике:
Благодаря грамотной организации процесса автоматизации в аптеке «Фарма Плюс» были внедрены все самые важные функции решения БЭСТ- 5.Аптека. Результат достигнут с минимальными финансовыми и временными потерями
Отзыв:
Установка и обучение проходили дистанционно (без выезда). Обучение проведено квалифицированно, грамотно и доступно. Благодаря программе «БЭСТ-5.Аптека» мы получили контроль за бизнесом и увеличили скорость обслуживания клиентов. Рекомендуем программу БЭСТ-5.Аптека!Пучка Тамара Николаевна (руководитель аптеки «Фарма Плюс»)
Назад в раздел